МУ ИГСП
+ Увеличить шрифт | + Уменьшить шрифт
Для слабовидящих:
+ Увеличить шрифт | + Уменьшить шрифт

Анкетирование

АНКЕТА

Для оценки качества оказания услуг медицинскими

организациями в амбулаторных условиях

 

Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?

Субъект Российской Федерации

Тюменская область

Полное наименование медицинской организации

Муниципальное автономное учреждение здравоохранения" Ишимская городская стоматологическая поликлиника". 


Месяц
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
- Заболевание
- Травма
- Диспансеризация
- Профосмотр (по направлению работодателя)
- Получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения
-Закрытие листка нетрудоспособности.
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
- За счет ОМС
- За счет ДМС
- На платной основе
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
- Нет
- Да
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
- I группа
- II группа
- III группа
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
- Да
- Нет
- Отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
- Отсутствие пандусов, поручней
- Отсутствие электрических подъемников
- Отсутствие специальных лифтов
- Отсутствие голосовых сигналов
- Отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
- Отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
- Отсутствие специально оборудованного туалета
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
- Да
- Нет
5. Вы записались на прием к врачу?
- По телефону
- С использованием сети Интернет
- В регистратуре лично
- Лечащим врачом на приеме при посещении
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
- 10 дней
- 9 дней
- 8 дней
- 7 дней
- 5 дней
- Меньше 5 дней
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
- Да
- Нет
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
- Да
- Нет
Что не удовлетворяет?
- Отсутствие свободных мест ожидания
- Состояние гардероба
- Состояние туалета
- Отсутствие питьевой воды
- Санитарные условия
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
- Нет
- Да
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
- Да
- Нет
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
- Нет
- Да
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
- Да
- Нет
11. Вы знаете своего врача стоматолога (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
- Да
- Нет
12. Как часто Вы обращаетесь к врачу стоматологу?
- Раз в месяц
- Раз в квартал
- Раз в полугодие
- Раз в год
- Не обращаюсь
13. Вы удовлетворены обслуживанием врачей стоматологов (доброжелательность, вежливость)?
- Да
- Нет
14. Удовлетворены ли вы компетентностью врачей стоматологов?
- Да
- Нет
- Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
- Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
- Вам не дали выписку
- Вам не выписали рецепт
15. Срок ожидания рентгенологического исследования с момента получения направления (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
- 30 дней
- 29 дней
- 28 дней
- 27 дней
- 15 дней
- Меньше 15 дней
16. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
- Да
- Нет
17. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
- Да
- Нет
18. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
- Да
- Нет
19. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
- Да
- Нет
Кто был инициатором благодарения?
- Я сам (а)
- Персонал медицинской организации
Форма благодарения:
- Письменная благодарность (в журнале, на сайте)
- Цветы
- Подарки
- Услуги
- Деньги